Аниме в Курске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме в Курске » Аниме » Обсуждение любимого вами аниме


Обсуждение любимого вами аниме

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

На данный момент самый самый - это Beck. А так ещё Kimi Ga Nozomu Eien, Byousoku 5 Centimeter, Mononoke Hime, Tenjou Tenge. Green Green - весело, Death Note - первые серии просто держат в напряжении, Code Geass - концовка (сезона) поразила.

Отредактировано ITkid (22-01-2008 23:36:36)

0

32

Единственное, что сейчас любимое могу вспомнить "Honey&Clover",  "Paradise Kiss"

0

33

かがみ написал(а):

Разве что во сне %)

Если бы Т_т В РаЗефоне можно почти каждому моменту найти подобное в Еве, единственное разве что, когда их главнокомандующий (Terra) слушал "Князь Игорь" О_о

0

34

Хз что и с боку бантик
Ощущения при просмотре совсем иные
хотя у всех, по видимому, по разному=)

хотя в конечном итоге ни то ни другое меня не восхитило, так что ну их =)

Отредактировано かがみ (23-01-2008 19:44:59)

0

35

Три вопроса
Ну и сойдемся на этом, а то я как то не горю желанием пересматривать Ра, дабы привести неоспоримые доводы.

0

36

Paradise Kiss, Beck, а Get Backers  и Цельнометаллический Алхимик за все 52 серии ни разу не дали заскучать^^

0

37

первым моим сериалом был Наруто )) потом был Наруто Шипуден )))))
короче сначал считал Наруто супер творением , но посмотрев после него ещё кучу всего , понял что сериал хорош но есть и покруче ^.^
короче мои любимые Эрго прокси , тетрадь смерти , Фури Кури
так же сериалы которым я поставил 10 балов:
Нодаме Контабиле, Бек, Велком Ту Эн Эйч Кэй, и Клубничный Зефирр ^_^

0

38

guu
*шепотом* а у меня по нодаме есть дорамка (кто о чем, а Нури о дорамках^_^)

0

39

Nuriel написал(а):

а у меня по нодаме есть дорамка

она по-моему уже у всех есть %)

0

40

かがみ написал(а):

она по-моему уже у всех есть

*шепотом* не порть малину  ^_^

0

41

это я просто пытаюсь сеять разумное-доброе-вечное дорамную заразу ^_^V.

0

42

Получается большой список, но ни одного я не могу вычеркнуть - рука не поднимается...с...суми масе.
Code Geass, Kaku Ren Bo, Byousoku 5 Centimeter, Девочка, которая перепрыгнула время, Ergo Proxy, El-Hazard - The Magnificent World, BecK, xxxHOLIC, Planet ES, Azumanga Daioh, Ковбой Бибоп, Welcome to the NHK, Golden Boy, Гештальт (жаль, не всё), Death Note, Mushishi, Comedy, Noir, Gunslinger Girl, Witch Hunter Robin, Air, BPS(где же продолжение?), Samurai Champloo, Ragnarоk, Last Exile, Fullmetal Alchemist, Elfen Lied, NGE, D-vampir hanter, Wings of Honneamise: The Royal Space Force.

0

43

Мое любимое аниме- BLEACH. Ну и чуть-чуть что-нибуть от Makoto Sinkai.

0

44

Беспорно на первом месте Berserk ну а потом Air Gear(всё что есть на данный момент ) , Bleach, Spriggun , Hellsing

0

45

ArChEr
Чё такое Air Gear, и очём аниме? А то новое название увидел ,интересно стало.

0

46

сюжет аниме о гонщиках на новом видел роликов которые могут скользить с высокой скоростью и как по горизонтальным и вертикальным поверхностям
довольно таки интересная штука жаль тока недоснятая
я её лично залпом посмотрел ))

0

47

1. Nana
2.Тетрадка смерти
3. Lovely Complex
4. Naruto
5. Хост клуб

0

48

Мне самое обожаемое по старинке-Сейлормун.оно для меня все.смысл жизни дало.не знаю как...))))
из современных..вечность,которую ты желаешь и онегай тича улет)))
еще понравилось эльфийская песня...
повесть о лунной принцессе это нечто особенное...
про турбо-коньки-аж захватило!!!)))
ну и хватит с вас)))

0

49

Мое любимое: Эльфийская песня, Эвангелион и Эксперименты Лэйн:)

0

50

Эльфийская песня ой, впервые слышу это название, чего-то задело) это о чем?)

0

51

Ko
Глумишься, да?
Elfen Lied
Кстати, изюм вкуууусный оказался, спасибки %)

0

52

ой фуу, эльфен лид не тру. я разочаровался)

Nightmaster рад, что тебе пришлось по вкусу)

0

53

А мне понравился

0

54

Да, он гут.. кому нравится советую есчё и КОДА ПЛАЧУД ЦИКАДЫ поглядеть...

Кста, Алексис, А аватар у тя часом не малой из Ра? Как он те? ... в любом случае итож советую смотреть))

0

55

И Elfen Lide и Higurashi no naku koro ni реально трушные вещи.И ещё и Lain туда же.

0

56

FYNJY
На аватаре Тобое из волчьего дождя:)

0

57

насчет Higurashi no naku koro ni, поддерживаю мнение джонджи - первые несколько серий все замечательно, но потом, когда все повторяется по десятому разу, и эти дети своей невменяемостью и глупостью просто поражают.. скучновато становится

0

58

GTO - самая, что ни на есть, ТЕМА !!!

0

59

Ещё влюбился в Фул Метал Паник!

0

60

Любимое аниме для меня выбрать тяжко, но скрепя сердцем- всеж Берсерк, Грифит рульный чел!

0


Вы здесь » Аниме в Курске » Аниме » Обсуждение любимого вами аниме